2018 BMW 4 серия «первый обзор диска»
2018 BMW 4 серия «первый обзор диска»: Спортивные
переворота обычно продают в таких небольших количествах, что они не
зарабатывают реконструкцию до тех пор, пока они не будут репроданы в
виде более горячего торгового седана и КУВ стаблематес. Но из-за того,
что BMW прокрала 4-дверный "гранный переворот" в составе четырёх серий
(более половины объема), модель продала 400,000 единиц за четыре года,
зарабатывая себе повтор. В любом случае, около 2,500 частей были
реконструированы для 2018, и не слишком удивительно, что в фокусе
меньше, чем в уже достаточном объеме и в большей степени на улучшении
того, что лежит ниже.
Всем,
кроме наиболее самоотверженных поклонников брэнда, потребуется полевое
руководство для того, чтобы обнаружить 2018. Снаружи, Передние и задние
планы освещения и колеса являются новыми, и не-m спортивными
автомобилями пересматриваются передние и задние бордюрные рейки. Кроме
того, есть два новых цвета: «Сансет оранжевый» и «синий Снаппер скалы»
(по названию пляж на золотом побережье Австралии). Перезагрузка передней
бордюрной рейки соединяет ранее отдельные нижние боковые точки
водопровода с полосой обрезки, направленной на визуальное расширение
переднего конца. Новые сексуально-технические фары подходят для старых
проемов, сдвоенные торговые круглые световые огни для едгиер
шестиугольных рам, а встроенные в настоящее время наносят горизонтальный
характер, чтобы коснуться решетки США на других новых биммерс. Внешняя
пара теперь обеспечивает полную освещенность LED, включающую
фиксированные или необязательные адаптивные образцы балок (в составе
Исполнительного пакета $2,100). Вокруг спины таиллампс, а также с более
широкими элементами сигнальных элементов автожелтого цвета, а нижняя
бордюрная рейка с трансграничными автомобилями расширяется до колыбели
боковых отражателей.
Внутри,
новый спортиер рулевой колесо облагается материалом, который облегчает
его захват. Есть более привлекательное Двойное сшивание на тире и новые
кожаные цвета и предложения по обрезку, которые, как утверждается,
расширяют возможности для персонализации 4. В комплекте с пакетом
Premium $2,300. Он обеспечивает три весьма дифференцированных вида,
каждый из которых задается по умолчанию для удобства, спортивного и
екопро вождения. Первый-очень традиционный БМВ. Спорт переходит к
красной цветовой теме с крупным цифровым спидометром и передачей в
упрощенном чтении. Екопро проносит тахикардию на Измеритель
эффективности и синюю цветовую схему. Наконец, Центральный идриве
дисплей превращается в сенсорный экран, адаптирующий бмвс новый вид с
различными функциями на шести отдельных плитках, которые могут быть
массивными по мере желания водителя на двух экранных страницах.
Много
для спифф кожи. Давайте доберемся до функциональной подвески, рулевого
управления и обновления тормозов. Все 4-кратные, действующие
антиблокирующие тормозные механизмы (с передвигающимися деталями с
низкой инерцией), которые улучшают точность и торможение, должны
сокращать наши 60-0 остановки на несколько футов. Пересмотренная
настройка рулевого управления подает немного больше усилий в "центр",
что позволяет более линейно отреагировать. С фиксированной крышей 4
также получают передние и задние антирулонные стержни, которые жестко
закреплены на 10-15%, а это сочетание с слегка увеличенным прогибом, как
сообщается, заметно повышает производительность бокового углового угла.
Новая технология демпфирования увеличивает предварительную загрузку на
поршень амортизатора и обеспечивает более широкие возможности настройки,
в том числе улучшенное управление движением с низкой скоростью
движения. Приостановка адаптивного m ($700 по самому или частичному
пакету), и предположительно вы почувствуете еще большую разницу между
параметрами комфорта и спорта. Опять же, эти изменения не применяются в
конвертируемой валюте.
Я
отправился в Баварский Альпы для того, чтобы свернуть новую серию 4 на
нетронутых налетах с мощением свитчбаккс, ведущего к "орлиному гнезду".
Эти дороги, как только говорил с помощью заряженных автомобилей
"Мерседес-Бенц" 540к автомобили, обеспечат прекрасную возможность для
этого, если не для того, чтобы не на безумном позднем-апрелем снегу
скуалл, который вынудил организаторов переносить все наши автомобили в
Мишель пилотные зимние шины. Они, я могу окончательно доложить,
заработали чудеса на тротуаре с влажным 38-градусным покрытием, создавая
впечатляющие ручки для условий. Начиная с 4-цилиндрного 430и
кабриолета, я окончила 440и-переворот.
Дополнительные
решительные выводы я могу поделиться: новый кластер и
многофункциональный центр с сенсорным экраном выглядят великолепно и
приятно использовать. Я готов сделать объявления с гораздо меньшей
уверенностью: качество аттракциона, как представляется, не пострадало от
небольшого числа незначительных выпуклостей, которые проходили в
результате более жесткой перевороты, и обе машины оставались даже на
такой угловой ручке в США в этих условиях. Усилия и ответные меры, как
представляется, вполне подходят для сегмента, но не было многого, чтобы
почувствовать, что они идут от жирной дороги и жевательных шин. Более
исчерпывающий отчет, созданный на более сухих, менее девственных, более
известных дорогах, скоро вернется домой.
В
соответствующих случаях скромные обновления приносят скромные цены:
430и модели увеличиваются на $250, а 440и модели — в $200. Мы всегда
любили ездить по четырем серийным автомобилям почти столько же, сколько
нам нравится.
Post a Comment